География материков и океанов.7 кл. :учеб. для общеобразоват. учреждений
В. А. Коринская, И. В. Душина,В. А. Щенев
Дрофа
2008
1
География России. Природа. 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений
И. И. Баринова
Дрофа
2008
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
География
25.08.2010
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Здоровьесберегающие технологии
Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, а также помочь им легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями и повысить мотивацию к изучению географии
География материков и океанов. 7кл.: учебник для общеобразоват. учреждений
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А.Щенев
Дрофа
2010
1
География России. Природа. 8 кл.: учебник
И. И. Баринова
Дрофа
2010
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология проблемного убучения
Проблемные методы способствуют развитию мышления учащихся таким образом, чтобы они самостоятельно и оперативно ориентировались в учебном материале, оценивали его значимость, сложность, сферу применимости полученных знаний в отношениях с другими знаниями. Методы проблемного обучения способствуют развитию творческих способностей каждого учащегося на его индивидуальном уровне
География материков и океанов. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев
Дрофа
2013
1
География России. Природа. 8 кл. : учебник
И. И. Баринова
Дрофа
2012
1
Биология: 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
И. Н. Пономарева
Вентана-Граф
2012
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология критического мышления
Основой этой технологии является три ступени урока: "Вызов- осмысление - рефлексия". Использую различные приемы, как традиционные: составление таблиц, плана, постановка проблемного вопроса, так и новые, например, составление кластера, в котором наглядно видна связь ключевого слова темы урока с другими понятиями и явлениями, или прием: "Запишите все что знаете", или прием "мозговой атаки"
5-11
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Специфика педагогической деятельности учителя географии в организации обучения детей с ОВЗ
География материков и океанов. 7 кл. : уче. для общеобразоват. учреждений
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев
Дрофа
2013
1
География России. Природа. 8кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений
И. И. Баринова
Дрофа
2012
1
Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко
Вентана- Граф
2014
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология игровой деятельности
Для того , чтобы в процессе игры раскрывался и усовершенствовался творческий потенциал личности, я использую разнообразные творческие задания. При проведении игр осуществляется уровневая дифференциация знаний учащихся, а , следовательно, и реальный контроль базового уровня знаний на основе образовательных стандартов. При работе в команде, группе, ребята учатся обсуждать проблемы, формировать коллективное мышление. Работа в команде создает чувство защищенности у слабых учеников, так как они уверены, что товарищи их поддержат, помогут с ответом.
5-9
Технология интегрированного обучения
Главной целью интегрированного обучения является формирование более широкого и глубокого миропонимания учащимися, активизация их познавательной деятельности, формирование умений применять полученные знания в жизни, создание благоприятных условий для самореализации ребенка.
В 7 классе по теме "Великие географические открытия" создаются благоприятные возможности для интегрирования географии и истории. Интегрированные уроки носят проблемный характер, что повышает мотивацию учеников, интерес
5-11
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Климат и внутренние воды Южной Америки
Открытый урок
школьный
15.12.2015
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Сегодня во всех сферах человеческой деятельности увеличивается доля умственного труда. Поэтому задачей современного учителя является подготовка молодого поколения, способного активно жить в современном информационном обществе, где повседневная жизнедеятельность каждого человека насыщена взаимодействием со средствами переработки и передачи информации. Информационно-коммуникативные технологии помогают развивать самостоятельность при обработке информации и добыче новых знаний.
Функции ИКТ:
обучающая в рамках классно-урочной системы в различных социальных и культурных условиях, а также в самостоятельной, индивидуальной и учебно-исследовательской деятельности;
функция, развивающая мотивацию, интересы, мышление, навыки учебно-познавательной деятельности;
организационная функция, обеспечивающая обратную связь учащихся с преподавателем.
5-11
Технология проектного обучения
Проектная технология обеспечивает проблемно-поисковую познавательную деятельность учащихся, выражающуюся в процессе создания проекта- прообраза предполагаемого или возможного природного или социально- экономического объекта, состояния природных комплексов